Вопросы и ответы
1. Что означает бесплатная доставка?
Заказчик оставляет заявку на ремонт цифровой техники, согласовывает удобное время для приема курьера, в назначеное время прибудет курьер по адресу оставленному в заявке, оформит все необходимые документы, зафиксирует состояние техники в акте забора, оставит копии документов заказчику, и отправится в один из ближайших сервисных центров Edison, по факту доставки, обычно в течении 1-2 часов, менеджер компании свяжется с заказчиком и проинформирует об этом, далее техника предоставляется мастеру на диагностику.
2. Как быстро производится ремонт техники?
Большинство видов ремонта - осуществляется день в день.
3. Могу ли я сдать Вам технику сам?
Да, вы можете приехать к нам в офис по адресу: г. Москва, м. Киевская, м. Университет
Университетский пр., д. 23к4
Страницы
Задайте свой вопрос
Отправить >>